Exanima - Sui Generis Год выпуска: 2016 Жанр: RPG / 3D / Isometric Разработчик: Bare Mettle Entertainment Издательство: Bare Mettle Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский, Русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: OS: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 Processor: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon II dual core CPU Graphics: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 GPU with 512MB VRAM Memory: 2GB RAM Hard Drive: 2GB available space Sound Card: Integrated audio Описание: Exanima - впечатляющая инди-RPG , где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Exanima - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. Доп. информация:
* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника. * Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию. * Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. * Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
Порядок установки
1. Запустить setup.exe и следуем инструкциям установщика. 2. Играем
битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое" то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.
битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое" то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.
оригинальная боевка которая держит в напряжении на протяжении всей схватки. любая ошибка может привести к фатальному исходу. а задрачивать ничего не надо, надо только любить экспериментировать и сражаться до конца. прошел короткую сюжетку и 2 арены с удовольствием. единственное что, этот permadeath для сюжетки надо убрать (сейчас легко обходится), поставить только ограничение на сейвы или запилить что-то типа диабловской системы с возрождениями.
Сохранка находитса по пути \C:\Users\*пользователь*\AppData\Roaming\Exanima там всё просто играем решили сохранитса и выходим из игры, потом копируем Exanima001.rsg и сохраняем куданить, если умрёте вставляете обратно и жмёте продолжить. Чтоб из игры из-за этого не выходить просто создайте второго персонажа и тогда кнопка продолжить будет активна и загрузит эту сохранку тоже. А вообще игра очень хардкорна ( на любителя ), мне очень нравится. Вот сегодня уже видел что версия 0.6.0.3 появилась. Может баг с факелом поправили а то выкидывало в определённых местах.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to him{it} was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!