(Linux) Pillars of Eternity + The White March I-II [amd64] [Unity3D] [3.02] [GOG] скачать торрент

Ответить на тему


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  12.12 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 9 месяцев   |    Скачан:  2 раза

Полного источника не было: 5 лет 10 месяцев

 
 
 
 
 
Автор Сообщение

trackeroc.info ®

Стаж: 9 лет

Сообщений: 12951

Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал wtrackeroc.ru trackerocc.space


Пост 04-Июл-2016 08:38

[Цитировать]

Pillars of Eternity + The White March I-II
-OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ-•Год выпуска: 26 мар, 2015
•Жанр: RPG, Isometric
•Разработчик: Obsidian Entertainment
•Издательство: Paradox Interactive
•Платформа: Linux
•Версия игры 3.02 ot 24 Maрта, 2016
•Архитектура: amd64
•Тип издания: Лицензия от GOG
•Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский
•Язык озвучки: английский
•Таблетка: Не требуется
-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ-• Операционная система: Ubuntu 14.04 / Linux Mint 17 (amd64)
• Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
• Свободного места на жестком диске: 14 Gb-ОПИСАНИЕ-
Pillars of Eternity поможет вам утолить ностальгию по классическим ролевым играм, полным магии, воображения и глубины. В компании Obsidian работают многие люди, ответственные за разработку классических игр этого жанра и желающие его возродить. Pillars of Eternity вобрала в себя лучшее в ролевых играх: главный герой, его примечательные спутники и исследование мира, как в Baldur's Gate, юмор, напряженные схватки и путешествия по подземельям, как в Icewind Dale, и все это венчают душевные терзания и полноценные тематические исследования, как в Planescape: Torment.Pillars of Eternity Gameplay Teaser

Статистика прежней раздачи

Список обновлений

Update 3.02 and we announced a new game!
24 МАРТА - MDOWLING
Hey, everyone!
How's it going? Spring is now here and we hope it's treating you well! Today we have an update that has gone live for Pillars of Eternity. The changes will be marked below so you can find them in one spot.
Before we get to the (incredibly awesome) list of updates for Pillars, we want to take the time to share with you the new game we announced with our publisher, Paradox, last week at GDC, Tyranny!
Imagine a classic RPG story, but instead of attempting to bring down the evil empire/faction/eye-in-the-sky, evil has already won. Choice and consequence build the core of the game that will offer up plenty of replayability to see it all. You can continue to find out more about Tyranny at the offical website:
http://www.tyrannygame.com
And now for the patch notes. While the list actually has too many to be able to list in this post, the major fixes are as follows:
Major Fixes
- Fixed an issue where some player's game would reset after completing Part 1.
- Fixed an issue where some players couldn't activate the White Forge or enter Durgan's Battery.
- Fixed an issue with the final Eyeless SI becoming stuck if you selected yourself.
- Fixed an issue where some players would get stuck at the Caed Nua End Slide.
- Fixed multiple issues where some players received black screens on load/transitioning.
White March Specific
- Iron Flail Front is no longer accessible before returning to Stalwart at the start of Part 2.
- Foundry map icon appears as soon as you visit the Foundry after activating Part 2.
- Updated the nav for Whitestone Hollow, Durgan's Battery Exterior, and Durgan's West Tower.
- Gwyn's Band of Union placed into a container in the Abbey.
- Fixed an issue with Kaoto not speaking to you at the top of the Abbey of the Fallen Moon.
- Added an addendum to the Rising Tide Quest regarding the sign of the tide.
- All robes in the Halls of Silence have had their name updated.
- SFX now plays during the Eyeless Scripted Interaction.
- Burning Pitch Trebuchet and Empowered/Heavy Cannon Blast will no longer gain benefit from Might or Intellect and are per rest.
- Eyeless 'Ray of Fire' no longer deals insane amounts of damage on Story Time.
- Fixed an issue with Cayron's Scar Frozen Water SI applying status effects to the wrong character.
- Summoned Crag Ogres no longer drop loot.
- Fixed an issue that was causing Relentless Storm to spam cast in Cayron's Scar.
- Villagers now comment about you defeating the Eyeless.
- Fixed an issue in Tealdor's dialogue where he would stop giving bounties.
- Fixed an issue where Mylla was disappearing after completing the quest 'Lost Child'.
- Fixed issue with screaming villagers audio persisting after Burning Hut SI.
- Magma Blights in the West Tower now drop loot.
- Updated the Skuldrak projectile to be an icicle.
- Fixed gas cloud VFX in the West Tower gas room.
- Bleakwalker Ghosts (Summoned during Ryona's Breastplate Quest) will now drop correct loot.
- Spirit animals Whitestone Cave now drop correct loot.
- Zahua image now shows during his End slides.
- Fixed an issue not being able to leave Zahua's vision during Secrets of Tacan.
- Fixed Zahua's conversations not triggering depending on how the quest was started during Secrets of Tacan.
- Can now re-enter Zahua's vision without reloading Whitestone Hollow.
- 'Secrets of Tacan' no longer fails if you speak to a vision after Save/Load.
- 'Secrets of Tacan' no longer fails if Zahua is killed after completion.
- Fixed an issue with Maneha only wanting to talk about the Fort.

Оценки игры

Первые обзоры:
• Escapist - 100/100
• PCGamesN - 100/100
• IGN Italy - 94/100
• 3DJuegos - 93/100
• Meristation - 93/100
• Everyeye.it - 93/100
• PCGamer - 92/100
• Gamerant - 90/100
• MMORPG.com - 90/100
• Dealspwn - 90/100
• GameWatcher - 90/100
• Pixel Dynamo - 88/100
• Stevior - 85/100
• Gamereactor.es - 80/100
• Eurogamer - Рекомендуется
• Rock, Paper, Shotgun - Без оценки
• Videogamer - В процессе
• PCWorld - В процессе
• Game Informer - В процессе

Обзор от Конабу

Pillars of Eternity — игра с предысторией. Даже с двумя. Во-первых, это «духовная наследница» великих ролевых игр прошлого: Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale. Во-вторых, PoE — немного припозднившийся результат масштабной кампании по сбору средств на сайте Kickstarter. Она состоялась три года назад, когда краудфандинг только-только стал популярным среди широких масс игроков. В общей сложности Obsidian тогда собрала больше четырех миллионов долларов; в куче денег была и моя двадцатка. Удалось ли ветеранам жанра «отработать» эти деньги?
Ролевая игра обычно начинается с создания персонажа — и Pillars of Eternity не исключение. Как и полагается, здесь дается на выбор много готовых голов и причесок, но самый большой интерес все-таки представляют гиперссылки, которыми начинены описания классов, рас и культур. Пока делаешь протагонисту биографию, получаешь вводную в мир Эора. Вникал в различия между островными и прибрежными аумауа (этакими На’Ви с акульими зубами и полинезийскими именами). Разбирался, почему óрланов — ушастых пегих хоббитов — угнетают все прочие расы (из-за покладистого нрава и неспособности сбиваться в толпы). Раздумывал, не сделать ли героя Богоподобным — гуманоидом, наследственность которого покорежили потусторонние силы — напоминает, тифлингов и аасимаров в Planescape: Torment, которые получались от секса с чертями и ангелами соответственно. Дети богов небесталанны: огненный Б-гоподобный может зажигать светильники без факела. Поэтому в итоге мой главгерой стал человеком-магом. Конечно, в Pillars of Eternity есть уникальные классы. Например, Певчий, на поверку оказавшийся обычным воином, распевающим песенки, дающие бонусы союзникам. Есть Сайферы — вроде как манипуляторы душами союзников и врагов, но на самом деле обычные псионики. А маг — он в PoE носит с собой гримуар (красивую книжку-раскладушку с заклятьями) и может (один раз за бой) кого-нибудь ей сильно приложить. Да и заклинания очень пафосные — молнии из рук а-ля Палпатин, отвлекающие фейерверки (Гэндальф! «Земля мертвых»!) и вампирический посох (!).
Расписывание явных преимуществ магов перед остальными классами не должно отвлекать нас от ключевого момента. Когда началась собственно игра, я испытал легкий шок (вероятно, культурный). NPC почти не шевелятся, костер похож на нарисованный очаг на стене у Папы Карло, все немного серовато… Вот здесь важно напомнить себе, что Pillars of Eternity сделана по ретро-технологии (двумерные рисованные задники, псевдотрехмерные герои и монстры), немного привыкнуть и… дальше все будет хорошо. Потому что действие в Pillars of Eternity подхватывает сразу. Начинается все с довольно банальных приемов. «Враги сожгли родную деревню, пока мы ходили за ягодами» и «Спасись через ужасное неизведанное подземелье с монстрами низкого уровня». Но ситуация резко исправляется, когда на нас наваливают сюжетное бремя: герой получает способность общаться с душами живых и усопших, вытаскивая и переживая воспоминания их текущей жизни и прошлых. Процесс болезненный как для героя, так и для нас — во время сеанса экран светится тошнотворными оттенками фиолетового, в наушниках звучит неразборчивый шепоток. Атмосферно! На создание атмосферы работает и то, каким герой добирается в первое для нас человеческое поселение — одиноким, продрогшим под ночным дождем, покусанным волками, порезанным бандитами. Неприкаянность персонажа мне передалась — поэтому увешанное телами дерево на центральной площади городка произвело сильное впечатление (хоть я и пережил Красную свадьбу). Что замечательно, сцена не только настраивает на серьезный лад («а игра-то нуарная!»). Она дает толчок развитию сюжета. Биаваки (ветры, отрывающие душу от тела), местные законы реинкарнации (души могут дробиться), странная болезнь (дети рождаются без душ), Адра (полурастение-полуминерал, формации которого лезут из-под земли повсюду в окрестностях) — все это связано с геноцидом, который местный феодал устроил несчастным крестьянам. А также со старинным конфликтом между поселенцами и аборигенами, и с недавним восстанием, устроенным местным мессией. Все это изрядно мотивирует на чтение книг, которые мы собираем в храмах и донжонах. Главная сюжетная линия и разматывание центральной головоломки игры — не единственное, чем цепляет Pillars of Eternity. Здесь есть Тяжелый Моральный Выбор (не легче, чем в Planescape: Torment). Разобраться, кого казнить, а кого миловать, по идее должно быть легко: герой же читает не только книжки, но и души. Но просканировать каждого NPC нельзя: игра предполагает, что протагонист читает только интересное. Поэтому «неинтересные» (но сюжетно значимые) персонажи беззастенчиво занимаются искажением истины. Видения героя, меж тем, укрепляют в мысли, что все здесь сволочи и все врут. Так, во время одного из припадков призраки оправдывают и массовые изнасилования, и ответную зачистку лесов методами генерала Ермолова. Да, претендент на трон властолюбив, но он пока что никого не повесил и не резал ножиком своих близких. Старый жрец, может быть, и мракобес, но поточное производство нежити из пленных наладил не он. Еще одна сильная сторона Pillars of Eternity — так называемая «боевка». Она требует сообразительности и реакции — одни и те же схемы подолгу не работают. Я быстро выработал формулу успеха: поставить партию в арке или узком проходе, выдвинув вперед и в стороны воина и варвара — и накатывать на врагов тяжелые огненные шары (чистый боулинг; знал бы, назвал бы мага Лебовски). «Силовые» классы умеют держать на себе нескольких противников; недобитых оппонентов можно подчистить энергетическими плюхами и конусом огня. Боулинг помог избавиться от упомянутого выше тирана — охрана у него была большая, но в тесном пространстве довести ее (и хозяина) до состояния well done было просто. Но чуть погодя — в многоэтажном подземелье под крепостью Каэд Нуа (которая была почти ничья, а стала наша) — ту же тактику применили против моих героев. Шустрые мелкие рептилоиды с копьями, противно вереща, связывали первую линию, а мелкие дракончики издалека (и очень быстро) заплевывали партию огнем. Пришлось исхитряться — заранее вешать на одного-двух бойцов с мечами убыстряющее заклинание и науськивать их на вражескую артиллерию. Позднее игра заставила меня внимательно относиться к баффам и дебаффам, а также показала, что прерывание вражеских заклинаний иногда бывает критически важным. Как и своевременное переключение между наборами оружия. Важная (или нет?) подробность о боевой системе: герои и их противники выбивают друг из друга не очки жизни, а очки выносливости. Если все члены партии валяются на полу — придется загружать сохраненную игру. Вероятно, разработчики хотели придать сражениям динамизм: выносливости у персонажей гораздо меньше, чем «хитов». Но по ощущениям хитроумная новая система ничем не отличается от традиционной — ну подумаешь, хилеры восстанавливают в бою «дыхалку» товарищей, а не здоровье. Единственно что — повреждения накапливаются. Вместе с долговременной усталостью они заставляют героев иногда ставить палатки и зажигать костер. Для боевого баланса разработчики придумали еще одну «фишку» — в тавернах можно сгенерировать себе дополнительного члена партии за умеренную плату. «Сюжетные» сообщники по приключениям находятся достаточно быстро, но в начале игры все-таки может пригодиться лишний дуболом (если главгерой худосочный интеллигент) или спеллкастер (если протагонист качок). Да и просто приятно это — создать лысого варвара-аумауа по имени Na’Vinsc (жаль, морскую свинку за пазухой добавить нельзя). При желании можно ходить на задания с персонажами собственной выделки, оставив собранных в игре партнеров в своей крепости. Потому что (в лучших традициях старых двумерных RPG) у союзников есть фобии, убеждения, мании и скрытые намерения. Что еще в Pillars of Eternity хорошо — так это совсем простые человеческие радости. Пафос общения с душами и духами, вершения судеб сильных и слабых мира того, подчас выматывает, и тогда можно переключиться на собирание магического шмота — за хорошим мечом можно и в колодец с кровью нырнуть. Или на грабеж — такой простой, но теплый и домашний. В ходе боевых действий обнес чужой замок на пять тысяч медяков — построил в своем таверну, таунхолл и пару башен. Жадность, конечно, ужасная вещь: некоторые (например, я) способны прочесывать локации, держа партию на полусогнутых. Когда герои крадутся, они не только прячутся от врагов, но и обнаруживают различные секретные нычки.
По совокупности впечатлений — у Pillars of Eternity нет слабых мест. Видимо, потому что делали ее опытные люди. Еще раз загибаем пальцы: сюжет — хорошо качает, моральный выбор — тяжелый, боевая часть — интересная, маленькие радости — присутствуют. Руку со все еще оттопыренным большим пальцем мы простираем в сторону заката: Obsidian отработали мои двадцать кикстартерских долларов на совесть.

Oсобенности игры

- Расы. У вас есть выбор из шести рас: Человек, Аумауа, Гном, Эльф, Богоподобный и Ориан. Этот выбор в совокупности с настройками персонажа оставит довольным даже самого придирчивого фаната ролевых игр, будет ли он играть от лица выносливого Гнома, гигантского Аумауа или внеземного Богоподобного.
- Классы. У вас будет выбор из 11 классов, как уже знакомых вам, так и совершенно новых: бросайтесь в бешеные схватки в качестве Варвара, записывайте многочисленные заклинания в гримуар Волшебника, используйте способности Паладина для воссоединения вашей команды или вызывайте воспоминания о потерянных душах в качестве певца.
- Локации. В мире Eternity жизнь бьет ключом : величественные водопады, окутанные туманом, реки и озера, погодные эффекты (туман, дождь и гроза) и смена дня и ночи. Хотя выполнение квестов является основой Pillars of Eternity, исследование городов, подземелий и диких местностей мира – уже само по себе станет приключением.

Бонусы GOG издания

Pillars of Eternity Hero Edition
Pre-order bonus: Light is central to these two in-game items in tow designed to boost your gaming experience and add to your level of immersion:
Space Piglet: Traverse the enchanting plains of Eora with a glow in the dark companion.
Pledge of Gaun Ring: This item gives the ability to shield yourself from the perils that roam the world of Eora. A mystical ring with interlocking sickles that brings life where death looms. Gaun's favored implement, symbolic of the cycle of the harvest he oversees. Like its namesake, it is known to provide powerful support to those in need of defense.

Порядок установки

1. Установить игру и DLC
2. Играть.

Скриншоты



[trackeroc.ru].13605.torrent  Магнет ссылка
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-07-04 08:38 ]

Скачать торрент

61 KB

Статус: проверено
Скачан: 640 раз
Размер: 12.12 GB
 

Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Инди ,Sandbox (Linux) Project Zomboid [v41.78.7] (2016) [ENG+RUS] [In Dev] _DD_ 2.44 GB
Инди ,Sandbox (Linux) Factorio v1.1.70 (2020) [amd64] (ENG+RUS) _DD_ 1.75 GB
Инди ,Sandbox [Linux] Oxygen Not Included + Spaced Out! (v531669) [amd64] [Multi] [Steam] trackeroc.info 1.65 GB
RPG [Linux] Stoneshard v0.8.12 (2020) (ENG+RUS) [В разработке] trackeroc.info 386 MB
Инди ,Sandbox (Linux) RimWorld (2018) (ENG+RUS) [64bit] v1.4.3522-GOG _DD_ 310 MB
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 23:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы