S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended (2020) [Ru/En] (1.4008) Repack скачать торрент

Reply to topic

DL-List and Torrent activity [Update пиров]
Size:  7.69 GB   |    Registered:  4 years 6 months   |    Completed:  5 times
Seeders:  184  [  2 MB/s  ]   Leechers:  25  [  100 MB/s  ]   Show peers in full details
 
 
 
 
Author Message

trackeroc.info ®

Longevity: 10 years

Posts: 13191

Location: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru


Post 27-Apr-2014 23:12

[Quote]

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC
Extended
- Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 16 марта 2020
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка
Разработчик: Dezowave, GSC Game World
Издатель: Dezowave
Разработчик модификации: Michael Rast
Релиз от: Koltira
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: Dezowave
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 2.37
Тип издания: Repack/Mod
Системные требования:
Операционная система: Windows 7+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: 1 ГБ
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ

Таблетка: Не требуется
Описание:S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Особенности:

  • Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
  • Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
  • Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
  • На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
  • Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
  • Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
  • Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
  • Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
  • Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
  • Худ переделан на более сложный и минималистичный.
  • Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
  • Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
  • Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
  • Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
  • Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
  • Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
  • Часть модов встроена.
  • Огромное количество исправлений багов и вылетов.
  • Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.
    Правки сюжета:
  • Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
  • Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
  • Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
  • Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
  • Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
  • Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
  • НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
  • Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
  • Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
  • Встроен мод на анимации предметов
  • Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
  • Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16
    Правки движка:
  • Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
    r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
    r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
  • Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
  • Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
  • Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
  • Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
  • Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
  • Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
  • Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
  • НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
  • Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
  • Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
  • Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
  • Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.
    Исправления спавна:
  • Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
  • Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
  • Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Lost Alpha DC:

Список изменений для 1.4007
Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры
Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации
Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры
Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
-Скриншоты:

Описание установки и запуска:

  • Запустить установочный файл.
  • Следовать инструкции программы установщика.
  • После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления крайне желательны.
Скриншоты установки:

Скриншоты лаунчера:


[trackeroc.org].68.torrent  Магнет ссылка
Torrent: Registered   [ 2020-06-07 21:47 ]

Скачать торрент

22 KB

Status: checked
Completed: 1573 times
Size: 7.69 GB
 

Pro100Moder (13-июл-14), kreker (11-фев-15)

Similar torrent
Forum Topic Author Size
Квесты, я ищу, Поиск предметов, Hidden Object Lost Chronicles / Забытые хроники [RUS / ENG] (2024, Quest) trackeroc.info 1.05 GB
Visual Novel, Визуальные новеллы 18+ We Are Lost 18+ (2024) (ENG+RUS) [В разработке] trackeroc.info 17.68 GB
Visual Novel, Визуальные новеллы 18+ Reclaiming the Lost 18+ (2024) (ENG+RUS) [В разработке] trackeroc.info 3.44 GB
Visual Novel, Визуальные новеллы 18+ Lost at Birth 18+ (2023) (ENG+RUS) [В разработке] trackeroc.info 8.3 GB
Квесты, я ищу, Поиск предметов, Hidden Object Lost Lands 9: Stories of the First Brotherhood / Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве [RUS / ENG] (2024) trackeroc.info 928 MB

_________________
Рабочие зеркала: http://ru.wtrackeroc.ru http://www.wtrackeroc.ru https://w.wtrackeroc.ru
[Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 00:45

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum